суббота, 7 декабря 2013 г.

Seosprint для рекламодателя

Почему мы в итоге приходим к тому, что нужно создавать рекламу наших реферальных ссылок?
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
 Наверное потому, что Seosprint,  как правило,  является вашим первым шагом в интернет - бизнесе. Сюда как и вы,  я зашла случайно в поиске карманных денег, а потом поработав пол года,  нашла интересный проект,  который оказался для меня очень интересным. Однако! Работу на Cеоспринт я так и не бросила, а продолжала делать иногда задания, серфинг и по-тихоньку обрастать рефералами, которые приходили ко мне с моего блога или канала.
http://www.seosprint.net/?ref=1386997
Но я отвлеклась, дело в том, что любой проект в интернете хорош тем, что без приглашений в него вы ничего не заработаете или заработаете намного меньше, чем приглашая.  По этой причине все проекты носят название МЛМ.  Но не стоит пугаться этого названия - оно просто говорит о том, что это сеть,  такая же сеть как Seosprint, как хедж-фонд, всеми любимый "Орифлейм",  как любая партнерская программа,  как многие ваши знакомые, которые советуют купить именно этот продукт и именно в этом магазине. Они тоже создают сеть - принося прибыль магазину (но не себе, если конечно не дают вам свою скидочную карту).
 Реклама помогает нам продвигаться вперед, делая наш бизнес уникальным. Поэтому нам нужна реклама, активные пользователи на наш ресурс, партнеры в проекты, покупатели и конечно же просто читатели нашего блога.
 Вот тут и вступает в помощь нам проект Seosprint. Где вы можете как создавать задания так и приглашать людей к себе в команду на любой проект.
Как это сделать? Очень просто!
Для начала, конечно, нужно зарегистрироваться:
http://www.seosprint.net/?ref=1386997

Проходя  регистрацию, советую ознакомиться с моей страничкой о работе самого ресурса >>>ТУТ<<<
Итак, если вы решили использовать  Seosprint  как рекламную площадку:
Для этого у каждого из нас в личном кабинете есть МЕНЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ:
Где вы можете выбрать и создать любое задание: серфинг, письма, тест, обычное задание, банер, текстовое объявление и даже разместить свой сайт в каталоге.
Управление рекламой можно производить из своего личного кабинета, войдя в раздел : УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ: 

И конечно же, вам в помощь моё видео:

Удачи вам в вашем рекламном бизнесе! 
http://www.seosprint.net/?ref=1386997
http://www.seosprint.net/?ref=1386997



вторник, 15 октября 2013 г.

Копирайт и рерайт

Копирайт на сегодня -  одна из самых доходных статей  для заработка. Если вы умеете писать статьи или у вас талант рерайтера (пересказчика), то вы можете смело приступить к работе, а если вы ищите хороший и качественный контент для вашего сайта, блога или форума, то вам будет просто находкой такие ресурсы, где есть как уже готовые статьи и возможность создания задания для авторов по подготовке специально адаптированные под вашу тематику с вашими ключами и анкорами статей.

Средняя расценка:

  • копирайт оценивается от 25 до 45 руб. за 1 тыс.  знаков; 
  • рерайт от 10 до 15 руб. за 1 тыс. знаков.
  • Вы можете зарегистрироваться в 2 компаниях, которые по моему мнению, платят и с которыми работаю лично Я. 

    http://www.etxt.ru                      


     и 



    Единственный минус, с моей точки зрения, в этих сервисах заключается в том, что они не предоставляют возможности одновременно работать, как исполнителем, так и рекламодателем. Поэтому, необходимо делать 2 учетные записи.
    *********************

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА:


    Как правило основными требованиями к статьям являются:

     1). ОСНОВНОЕ

     Текст пишется от 3 лица (безличная форма), в повествовательной форме, без художественных оборотов и "наворотов".
    Вступление 3-4 предложения, в нем раскрывается основная суть всего текста.
    ИНФОРМАТИВНОСТЬ - текст должен раскрывать тему в полном объеме. Для того чтобы создать грамотный текст используйте 3-4 источника.

    2). ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА:
    Обычные требования: Для написания отчета используйте Microsoft Office Word и сохраняйте текст со шрифтом Times New Roman выбрав 12 размер. Заголовок можно написать в 18 шрифте и/или выделить жирным.


    В файле с текстом НЕ НУЖНО делать ПОЛНОГО форматирования.А КЛЮЧИ вставлять в текст именно в том виде как даны ( не меняя падеж и время). Выделять ключи жирным , заголовок и подзаголовок - просто с новой строки, без центрирования.
    Маркированные/нумерованные списки (1-2 шт. в текст).
    Если в тексте необходимо вставить АНКОР ( текст  прописывают между тегами: <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>, то необходимо точное вхождение и прописка именно в таком виде
    Например: <a href =”http://veraprozeva.blogspot.com/2012/12/blog-post_15.html”>как оказать помощь</a>
    Если вы впервые столкнулись с таким заказом, то расспросите заказчика о деталях, а главное о правильном вхождении ключа в анкоре.

    Выделение основных мыслей,важной информации, и рекомендаций не более 1-2 предложений, их можно выделить другим цветом в World.


  • Подзаголовки и абзацы. Используйте не более 4-5 предложений в 1 абзаце.
  • Ключи вписывайте равномерно тексту: идеальный вариант - это когда на 1 абзац приходится 1 ключ.



  • 3). ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
    Не лейте воду!!!Термин "лить воду" означает, что вам не следует размывать текст речевыми  оборотами углубляться в детали и применять сложные обороты;


  • Используйте принятые  сокращения (см, кг, %) не пишите  словами (сантиметры,       килограммы, проценты и т.д.);
  • Слова "рубли", "так как", "то есть", "так далее" необходимо писать полностью, а не "р.", "т.к.", "т.е.", "т.д.";
  • Используйте очень аккуратно вводные фразы, не влияющие на смысл и не несущие смысловой нагрузки: "пежде всего", "в дополнение ко всему перечисленному ранее" и  т.д;
  • Следите за употреблением таких слов-паразитов, как "необходимо", "который", "значит", "нужно", "далее", "данный" - каждый употребляйте в тесте не более 3-х раз в тексте;
  • Цифры следует писать цифрами, а не словами;
  • Не повторяйте одно и тоже слово несколько раз в предложении. Обычно это слова "чтобы", "что", "и".
    4). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
    Как правило заказчик дает вам слова или фразы, которые называются КЛЮЧАМИ. Их вставляют в любую часть статьи, кроме первого абзаца. Вам необходимо вставить в текст, при этом, вам дается 2 варианта действия:
    ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ - ключевая фраза представлена в тексте в исходном виде без изменения падежей и лица.
    Например: как оказать помощь, ленивый ученик интернета, отпуск за свой счет. 

    РАЗБАВЛЕННОЕ ВХОЖДЕНИЕ - в ключевую фразу внедряют дополнительные слова или слова, которые можно менять местами. Их можно склонять,спрягать и разделять но ТОЛЬКО запятой, двоеточием, тире. Например: как оказать экстренную помощь; ленивый ученик домашнего интернета ; отпуск, который можно осуществить за свой счет.
    НЕ ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ - в ключевых фразах можно менять падеж, лицо и даже части речи, разбавлять при этом фразы стоит аккуратно:  как оказали помощьленивые ученики интернета, в отпуске за свой счет. 
    При этом КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА необходимо вписывать равномерно по всему тексту.
    Ключ в заголовке не считается вхождением и не повлияет на количество вхождений в текст.

    Следите, чтобы не было "Переспама", то есть одно и тоже слово употребленное по тексту более 5 раз на 1000 знаков. Так, если текст состоит из 4 тыс. знаков - повторы одного и того же слова не больше 15 раз. А текст в 6 тыс. символов повтор не более 19 раз.

    etxt.ru

    5). ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА РЕСУРСЫ

    1. Проверка орфографии и опечаток:   http://api.yandex.ru
    2. Семантический анализ текста (поиск повторяющихся слов по тексту):   http://istio.com
    3. Пунктуация:
    http://orfogrammka.ru - проверка орфограммы и пунктуации. Мне лично нравится, но может некоторые вещи просто пропустить.
     http://advego.com - скачать программу на компьютер и проверить на оригинальность
    5.Лицензирование:
    http://creativecommons.ru/ - некоммерческая организация, помогающая законно обмениваться произведениями и укреплять сотрудничество между авторами (лицензирование и авторство ваших статей, плагинов и фотографий)
    6. Проверка сайта http://istio.com на Анкоры и Переспам (переоптимизация) контента


    Можно проверять программой Microsowt office Word, но он не дает даже 50% уверенности в пунктуационных ошибках, остается только внимательно проверять и помнить,что запятыми всегда выделяются вводные слова, сложные речевые обороты.



    Надеюсь, что собранная информациябыла вам полезна!