вторник, 15 октября 2013 г.

Копирайт и рерайт

Копирайт на сегодня -  одна из самых доходных статей  для заработка. Если вы умеете писать статьи или у вас талант рерайтера (пересказчика), то вы можете смело приступить к работе, а если вы ищите хороший и качественный контент для вашего сайта, блога или форума, то вам будет просто находкой такие ресурсы, где есть как уже готовые статьи и возможность создания задания для авторов по подготовке специально адаптированные под вашу тематику с вашими ключами и анкорами статей.

Средняя расценка:

  • копирайт оценивается от 25 до 45 руб. за 1 тыс.  знаков; 
  • рерайт от 10 до 15 руб. за 1 тыс. знаков.
  • Вы можете зарегистрироваться в 2 компаниях, которые по моему мнению, платят и с которыми работаю лично Я. 

    http://www.etxt.ru                      


     и 



    Единственный минус, с моей точки зрения, в этих сервисах заключается в том, что они не предоставляют возможности одновременно работать, как исполнителем, так и рекламодателем. Поэтому, необходимо делать 2 учетные записи.
    *********************

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА:


    Как правило основными требованиями к статьям являются:

     1). ОСНОВНОЕ

     Текст пишется от 3 лица (безличная форма), в повествовательной форме, без художественных оборотов и "наворотов".
    Вступление 3-4 предложения, в нем раскрывается основная суть всего текста.
    ИНФОРМАТИВНОСТЬ - текст должен раскрывать тему в полном объеме. Для того чтобы создать грамотный текст используйте 3-4 источника.

    2). ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА:
    Обычные требования: Для написания отчета используйте Microsoft Office Word и сохраняйте текст со шрифтом Times New Roman выбрав 12 размер. Заголовок можно написать в 18 шрифте и/или выделить жирным.


    В файле с текстом НЕ НУЖНО делать ПОЛНОГО форматирования.А КЛЮЧИ вставлять в текст именно в том виде как даны ( не меняя падеж и время). Выделять ключи жирным , заголовок и подзаголовок - просто с новой строки, без центрирования.
    Маркированные/нумерованные списки (1-2 шт. в текст).
    Если в тексте необходимо вставить АНКОР ( текст  прописывают между тегами: <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>, то необходимо точное вхождение и прописка именно в таком виде
    Например: <a href =”http://veraprozeva.blogspot.com/2012/12/blog-post_15.html”>как оказать помощь</a>
    Если вы впервые столкнулись с таким заказом, то расспросите заказчика о деталях, а главное о правильном вхождении ключа в анкоре.

    Выделение основных мыслей,важной информации, и рекомендаций не более 1-2 предложений, их можно выделить другим цветом в World.


  • Подзаголовки и абзацы. Используйте не более 4-5 предложений в 1 абзаце.
  • Ключи вписывайте равномерно тексту: идеальный вариант - это когда на 1 абзац приходится 1 ключ.



  • 3). ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
    Не лейте воду!!!Термин "лить воду" означает, что вам не следует размывать текст речевыми  оборотами углубляться в детали и применять сложные обороты;


  • Используйте принятые  сокращения (см, кг, %) не пишите  словами (сантиметры,       килограммы, проценты и т.д.);
  • Слова "рубли", "так как", "то есть", "так далее" необходимо писать полностью, а не "р.", "т.к.", "т.е.", "т.д.";
  • Используйте очень аккуратно вводные фразы, не влияющие на смысл и не несущие смысловой нагрузки: "пежде всего", "в дополнение ко всему перечисленному ранее" и  т.д;
  • Следите за употреблением таких слов-паразитов, как "необходимо", "который", "значит", "нужно", "далее", "данный" - каждый употребляйте в тесте не более 3-х раз в тексте;
  • Цифры следует писать цифрами, а не словами;
  • Не повторяйте одно и тоже слово несколько раз в предложении. Обычно это слова "чтобы", "что", "и".
    4). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
    Как правило заказчик дает вам слова или фразы, которые называются КЛЮЧАМИ. Их вставляют в любую часть статьи, кроме первого абзаца. Вам необходимо вставить в текст, при этом, вам дается 2 варианта действия:
    ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ - ключевая фраза представлена в тексте в исходном виде без изменения падежей и лица.
    Например: как оказать помощь, ленивый ученик интернета, отпуск за свой счет. 

    РАЗБАВЛЕННОЕ ВХОЖДЕНИЕ - в ключевую фразу внедряют дополнительные слова или слова, которые можно менять местами. Их можно склонять,спрягать и разделять но ТОЛЬКО запятой, двоеточием, тире. Например: как оказать экстренную помощь; ленивый ученик домашнего интернета ; отпуск, который можно осуществить за свой счет.
    НЕ ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ - в ключевых фразах можно менять падеж, лицо и даже части речи, разбавлять при этом фразы стоит аккуратно:  как оказали помощьленивые ученики интернета, в отпуске за свой счет. 
    При этом КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА необходимо вписывать равномерно по всему тексту.
    Ключ в заголовке не считается вхождением и не повлияет на количество вхождений в текст.

    Следите, чтобы не было "Переспама", то есть одно и тоже слово употребленное по тексту более 5 раз на 1000 знаков. Так, если текст состоит из 4 тыс. знаков - повторы одного и того же слова не больше 15 раз. А текст в 6 тыс. символов повтор не более 19 раз.

    etxt.ru

    5). ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА РЕСУРСЫ

    1. Проверка орфографии и опечаток:   http://api.yandex.ru
    2. Семантический анализ текста (поиск повторяющихся слов по тексту):   http://istio.com
    3. Пунктуация:
    http://orfogrammka.ru - проверка орфограммы и пунктуации. Мне лично нравится, но может некоторые вещи просто пропустить.
     http://advego.com - скачать программу на компьютер и проверить на оригинальность
    5.Лицензирование:
    http://creativecommons.ru/ - некоммерческая организация, помогающая законно обмениваться произведениями и укреплять сотрудничество между авторами (лицензирование и авторство ваших статей, плагинов и фотографий)
    6. Проверка сайта http://istio.com на Анкоры и Переспам (переоптимизация) контента


    Можно проверять программой Microsowt office Word, но он не дает даже 50% уверенности в пунктуационных ошибках, остается только внимательно проверять и помнить,что запятыми всегда выделяются вводные слова, сложные речевые обороты.



    Надеюсь, что собранная информациябыла вам полезна!

    Комментариев нет: