четверг, 4 апреля 2013 г.

Заработать на обмене денег

ИЛИ КАК НАС РАЗВОДЯТ....

Кто из нас не мечтает заработать на новенький телефончик за 2 часа работы в сети?

Это это просто фантастическая тема!!! Как она мне понравилась, что я не удержалась и сразу принялась писать статью, тем более что ЛОХОТРОН пришел ко мне сам в виде рассылки))))

Тест ОРИГИНАЛ: 
Читаю и просто таю от этих строк, думаю..."Что же я тут делаю в интернете уже пол года, ничего толком не зарабатывая кроме репутации, а в это время люди гребут деньги лопатами!"
Итак, я отвлеклась.
Текст письма:
- Как заработать на Яндекс Деньгах?
Легко! Вам понадобится:

Для этого ВАМ понадобится:
1. Счет в системе Яндекс.Деньги.
2. Счет в системе Perfect Money (хозяин это сайта подсуетился и уже справил на Перфект ушедшую с рынка компанию Либерти, но текст остается прежним....)


3. Стартовый капитал в размере 1200 руб.
4. Владение интернет на уровне пользователя.
Как заработать Яндекс Деньги на обмене электронных денег:
Подробная инструкция:
1. Если у Вас еще нет счетов в электронных платежных системах - тогда вам необходимо зарегистрироваться в Яндекс Деньги и Perfect Money и откройте счета в этих платежных системах.
2. Пополните счет в Яндекс.Деньги на 1200 руб. Проще всего пополнить счет в платежном терминале.
3. После пополнения приступаем непосредственно к заработку Яндекс Денег. Для этого сначала Вы обмениваете Яндекс.Деньги в USD Perfect Money.
Для етого переходим на этот обменник или на этот и меняем средства с Яндекс кошелька на Perfect Money USD.
За 1200 руб. Яндекс Вам начислят около 34.88 USD Prefect Money (cредний курс 34.40 руб. ЯД : 1 USD PM).
4. Затем Вы производите обмен Perfect Money на Яндекс.Деньги, воспользовавшись иностранным обменником. На этом сайте курсы на много выше, поэтому нам выгодно менять именно USD на RUB.
За 34.88 USD Perfect Money Вы получите 1358.58 руб. Яндекс.Деньги (cредний курс 1 USD LR : 38.950 руб. ЯД).
5. Далее Вы берете Ваши 1358.58 руб. Яндекс.Деньги и повторяете шаги 3 и 4.
Как видите, чистая прибыль с одного полного цикла обмена (с учетом всех комиссий) составила от 155.86 до 159.62 руб.! Если менять по 5000 или10000 руб. (как например это делаю я), то прибыль растёт прямо на глазах. С 5000 руб.чистая прибыль составляет от 649.42 до 665.08 руб.. Несложно посчитать какая прибыль получится с 10000 или 20000 руб.!!!
и так далее
______________________________________________________

И вот я уже готова лететь, как вдруг....что то не правдоподобное показалось мне в тексте этого ЯВНОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ людям.  Я начала рыскать в интернете в поиске реального обоснования своих подозрений. И, О УЖАС!!! Я нашла источник моих терзаний. На нескольких форумах очень интересно было расписано о том, как орудуют мошенники и как явно их отличить. И насколько было моё удивление, что ИМЕННО такого рода информацией заполонили весь интернет, что иностранные обменники с радостью поменяют вам ваши кровные, да еще и больше дадут.  А имеено этот обменник был по всем критериям копией САЙТА ЛОВУШКИ:  на синем фоне и с 2 половинками и при регистрации выдавал очень странные данные. Поражала полное отсутствие возможности зарегистрироваться. 


После проверки мне показали, что Справка по поддоменам домена p.ht не предоставляется. и в google: По запросу exerrchange.p.ht обменник ничего не найдено. 


Друзья мои!  Иностранные обменники не любят Русские QIWI и web-money - они их просто не знают и не работают с ними. Поэтому, в первую очередь, если вы вдруг увлеченные заработком в интернете найдете эту тему имейте ввиду, что доверчивого мышонка с удовольствием слопала тётя кошка


В очередной раз убеждаюсь, что халявы в интернете нет.

Но если вы все таки решились подзаработать на кусочек сыра (минуя тетю кошку), то на выбор вам 2 направления деятельности, которые мне больше всего понравились:
1. Участие в партнерских программах. Вы регистрируетесь в любом крупном обменнике, примерно таком как x-obmen и приглашаете друзей следовать за вами по - вашей реферальной ссылке. При каждой сделке с обменником от операции, вам на кошелек будет капать маленькая копейка. Конечно, миллионов тут не заработать, но пара долларов в месяц вам будет обеспечена.
2. Создать свой виртуальный обменный пункт.
 При этой стратегии вам нужны не малые деньги и конечно клиенты. Многие работают в данной схеме не официально, через социальные сети, Skayp, но это чревато серьезными проблемами с органами контроля, а они взялись за эту тему серьезно!!!  Поэтому, схема построения такого бизнеса, как в обычном мире: делаем ИП, платим налоги и едим честно заработанные бутерброды с Мааздамом. 

Удачи Вам, и конечно, больших финансовых возможностей!





Комментариев нет: