пятница, 19 апреля 2013 г.

Как заработать 100$ за 3 часа

Друзья мои! 


Есть конечно единичные случаи, когда это реально сработало. Когда несколько человек, действительно, вывели свои деньги. Но в 99% - ВАС просто разводят. Эти посты и сайты воронки пишут в основном люди из "Близко приближенных к Императору" или "Простые люди, с оплатой 20 рублей за 500 знаков". 

=================
"""""БДИМ!!!!"""""
=================



Если вдруг ВАС ошарашили письмом или темой:

"Моя прибыль в интернете в среднем составляет 100$ в день, при этом я работаю всего около 3-х часов в сутки. В целях благотворительности, каждый год я размещаю этот сайт в сети интернет, через месяц сайт будет отключен!"


или 

"Меня зовут.... я зарабатываю 150 долларов, и вот теперь я делюсь с вами потому что ......"   
                          (думаю, что жмут карманы)....::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Но за всеми этими девочками и мальчиками -  стоят взрослые дяди и тети, ряд программистов и спонсоров их постоянного продвижения в сети. 
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

"Не ведитесь" на этот развод и не дарите им свои деньги. Они их пустят на то,  чтобы другие "НАИВНЫЕ" пользователи Интернета попадали в их капкан!!!!




Да, прибудет в ВАМИ, Великая Сила Интернета! 

Комментариев нет: