среда, 13 марта 2013 г.

Обмен денег

    Не секрет, что каждый из нас сталкивается с этой проблемой: заработал денежку в сети и теперь, как то надо ее вывести на карту. Обычно, для работы  в сети заводится отдельная карта (Приват, Сбербанк или BTБ). Я сейчас не говорю о миллионах долларов, мы говорим о наших самых обычных деньгах 100 - 500$$, которые мы уже так давно собираем....
    Я не скажу, что обманывать государство хорошо... Но с таких маленьких сумм разве кто-то захочет платить налог? Не так ли?
  Но есть одна маленькая проблема: ВЫ ВСЕ РАВНО ПОТЕРЯЕТЕ % НА ВЫВОДЕ!!!

   Это конечно, печально, но факт. За бесплатно вам никто ничего не переведет на вашу карту!
Итак: то что я нашла в интернете:

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег, Payweb, RedPass, ePayments и PaxumНа сегодняшний день существует большое количество различных обменных пунктов, проводящих обмен Perfect Money и других электронных валют. Однако, далеко не каждый из них предоставляет выгодные курсы и условия обмена, и тем более далеко не каждому из них можно доверять.Сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег, Payweb, RedPass, ePayments, Paxum, Приват24. Великолепные курсы. Скидки постоянным клиентам до 20%. Партнерская программа от 15% до 30%.

Automatic Exchange E-obmen.net


Тут желательно зарегистрироваться. В данный момент обменник работает только по безналичному расчету со всеми банками России и ПриватБанком Украины(Приват24). Выводы производятся очень быстро на карту Приват Банка.

http://www.cash4wm.com  НЕ ТРЕБУЮЩИЙ РЕГИСТРАЦИИ
И вот еще что: 

лично мной не проверенно, но для всех, кто там написал отзывы....полагаю, что тоже вариант. 
Лично, я доверяю обменникам больше, человек в скайпе или через ICQ может просто вас НАДУТЬ.... поэтому, как я всегда говорю....

Для Украины хорошо подойдет 



ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ!!!!!!

Комментариев нет: