Почему мы в итоге приходим к тому, что нужно создавать рекламу наших реферальных ссылок?
Наверное потому, что Seosprint, как правило, является вашим первым шагом в интернет - бизнесе. Сюда как и вы, я зашла случайно в поиске карманных денег, а потом поработав пол года, нашла интересный проект, который оказался для меня очень интересным. Однако! Работу на Cеоспринт я так и не бросила, а продолжала делать иногда задания, серфинг и по-тихоньку обрастать рефералами, которые приходили ко мне с моего блога или канала.
Но я отвлеклась, дело в том, что любой проект в интернете хорош тем, что без приглашений в него вы ничего не заработаете или заработаете намного меньше, чем приглашая. По этой причине все проекты носят название МЛМ. Но не стоит пугаться этого названия - оно просто говорит о том, что это сеть, такая же сеть как Seosprint, как хедж-фонд, всеми любимый "Орифлейм", как любая партнерская программа, как многие ваши знакомые, которые советуют купить именно этот продукт и именно в этом магазине. Они тоже создают сеть - принося прибыль магазину (но не себе, если конечно не дают вам свою скидочную карту).
Реклама помогает нам продвигаться вперед, делая наш бизнес уникальным. Поэтому нам нужна реклама, активные пользователи на наш ресурс, партнеры в проекты, покупатели и конечно же просто читатели нашего блога.
Вот тут и вступает в помощь нам проект Seosprint. Где вы можете как создавать задания так и приглашать людей к себе в команду на любой проект.
Как это сделать? Очень просто!
Проходя регистрацию, советую ознакомиться с моей страничкой о работе самого ресурса >>>ТУТ<<<
Итак, если вы решили использовать Seosprint как рекламную площадку:
Для начала, конечно, нужно зарегистрироваться:
Итак, если вы решили использовать Seosprint как рекламную площадку:
Для этого у каждого из нас в личном кабинете есть МЕНЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ:
Где вы можете выбрать и создать любое задание: серфинг, письма, тест, обычное задание, банер, текстовое объявление и даже разместить свой сайт в каталоге.
Управление рекламой можно производить из своего личного кабинета, войдя в раздел : УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий